Британская компания по хранению сыпучих продуктов UM Terminals представила новый портал обслуживания клиентов - Client Central Services. Портал включает в себя важную административную информацию и данные в режиме реального времени.
UM говорит, что это поможет клиентам принимать важные бизнес-решения, и портал включает в себя такую информацию, как документация по весам и текущий уровень запасов резервуаров на всех своих восьми терминалах общей емкостью хранения 300 000 м3. Терминал включает 280 резервуаров из них: резервуары для растительного масла, химические резервуары, топливные резервуары. Клиенты имеют безопасный логин и могут получить доступ к данным в любое время с настольного компьютера, планшета или мобильного устройства.
"Мы посмотрели на все административные процессы, происходящие на наших британских сайтах, и начали думать о том, как мы могли бы упростить и объединить все это вместе. Задача была не только в централизации обслуживания, но и в обеспечении того, чтобы мы поддерживали то же качество личного обслуживания, к которому привыкли клиенты. Мы тесно сотрудничали с разработчиком бизнес-аналитики нашей группы Адамом Пирсом, чтобы создать совершенно новый способ работы", - говорит Линн Маккой, менеджер клиентских центральных служб UM Terminals.