Главная / Комплексное проектирование

ООО «Химсталькон-Инжиниринг» имеет высокую экспертизу в области проектирования и комплексного строительства объектов, в том числе в климатических условиях Крайнего Севера. В каждом направлении работает команда с уникальным опытом строительства объектов своей отрасли, знающая её специфику и нюансы.

Проектирование и строительство склада хранения нефтепродуктов общим объемом 49 400 м³
Нефтяная отрасль
Чукотский АО
Проектирование и строительство входного склада ГСМ в Камчатском крае
Горнодобывающая отрасль
Усть-Камчатский район Камчатского края
Проектирование и строительство резервуарной группы с эстакадой слива на подъездном железнодорожном пути
Нефтяная отрасль
Республика Саха (Якутия)
Проектирование и строительство группы резервуаров и сливо-наливных устройств
Пищевая отрасль
Калининградская область
Проектирование и строительство склада хранения нефтепродуктов на мысе Наглейнын
Нефтяная отрасль
Чукотский АО
Проектирование и строительство склада хранения нефтепродуктов
Нефтяная отрасль
Республика Саха
< >
Проектирование и строительство склада хранения нефтепродуктов общим объемом 49 400 м³
Объём хранения: 49 400 м³
Экспертизы:
Государственная экологическая экспертиза
Негосударственная экспертиза
Район расположения объекта - Чукотский автономный округ
Объекты строительства:

1 этап

Проектируемый резервуарный парк наземного хранения представлен 4-мя резервуарными группами с земляным обвалованием.

  • резервуарная группа №1, №2, №3: резервуары вертикальные стальные V=4900 м³ и V=400 м³;
  • продуктовая насосная станция;
  • автомобильная станция слива/налива на 3 поста;
  • автомобильная станция слива на 3 поста;
  • расходный склад дизельного топлива для ДЭС: расходная емкость №1, №2 дизельных электростанций V=30 м³ – 2 шт.;
  • дизельная электростанция – 2 шт.;
  • операторная;
  • контрольно-пропускной пункт;
  • резервуары противопожарного запаса воды V=1000 м³ – 2 шт.;
  • насосная противопожарного водоснабжения;
  • накопительная емкость V=35 м³;
  • склад пожарного инвентаря;
  • электрощитовая;
  • контейнерная АЗС для тяжелого транспорта;
  • операторная АЗС для тяжелого транспорта;
  • контейнерная АЗС для легкого транспорта;
  • парковка;
  • трансформаторная – 2 шт.;
  • продуктовая насосная – 1 шт.;
  • резервуарная группа №4: резервуары вертикальные стальные V=2000 м³;
  • мачты освещения, совмещенные с молниеприемником;
  • инженерные сети и системы, необходимые и достаточные для функционирования проектируемого склада.
Особенности:
Строительство предусматривается в 10 этапов.
Проектирование и строительство входного склада ГСМ в Камчатском крае
Район расположения объекта - Усть-Камчатский район Камчатского края
Входной склад ГСМ расположен на побережье Камчатского залива в Усть-Камчатском районе Камчатского края. Входной склад горюче-смазочных материалов (ГСМ) предназначен для приема, хранения и выдачи дизельного топлива для дозаправки тяжелой техники и легкового транспорта на нужды горно-обогатительного комбината (ГОК), а также хранения бензина в таре для собственных нужд. Проектной документацией предусматривается размещение следующих проектируемых объектов:
Объекты строительства:

1 этап

  • резервуарный парк хранения дизельного топлива (поз. 1);
  • РВС 2000 м³ (поз. 1.3);
  • РВС 2000 м³ резервный (поз. 1.6);
  • площадки слива-налива в автоцистерны на 2 поста (поз. 3.1, 3.2);
  • контейнерная АЗС (поз. 4);
  • емкость дренажная ЕД-1 (поз. 5.1);
  • емкость дренажная ЕД-2 (поз. 5.2);
  • аварийная емкость АЕ-1 (поз. 6);
  • административно-бытовое здание (поз. 7);
  • противопожарные резервуары (поз. 8.1-8.2);
  • очистные сооружения (поз. 9);
  • емкость фекальная (поз. 10);
  • дизельная генераторная установка (поз. 11.1-11.2);
  • ШСУ (поз. 12);
  • площадка хранения бочек (поз. 13);

2 этап

  • РВС 2000 м³ (поз. 1.2);
  • РВС 2000 м³ (поз. 1.5);

3 этап

  • РВС 2000 м³ (поз. 1.1);
  • РВС 2000 м³ (поз. 1.4).
Проектирование и строительство резервуарной группы с эстакадой слива на подъездном железнодорожном пути
Объём хранения: 29 800 м³
Экспертизы:
Негосударственная экспертиза
Район расположения объекта - Республика Саха (Якутия), МО "Нерюнгринский район"
Объекты строительства:

Предусмотрено деление строительства на этапы:

1 этап:

  • резервуарная группа №1 (РВС 10.1, 10.2);
  • продуктовая насосная станция;
  • автомобильная станция налива на 3 поста;
  • железнодорожная эстакада слива на 5 постов;
  • емкость аварийного слива V=40 м³;
  • емкость аварийного слива V=8 м³;
  • емкость аварийного слива V=100 м³;
  • операторная;
  • контейнерная АЗС для легкого транспорта №1;
  • контрольно-пропускной пункт;
  • лаборатория;
  • лебедка.

2 этап:

  • резервуарная группа №2 (РВС 15.1-15.4);
  • резервуар вертикальный стальной V=400 м³;
  • контейнерная АЗС для легкого транспорта №2.
Проектирование и строительство группы резервуаров и сливо-наливных устройств
Объём хранения: 20 000 м³
Экспертизы:
Негосударственная экспертиза
Район расположения объекта - Светловский городской округ Калининградской области.
Объекты строительства:

В административном отношении площадка строительства расположена по адресу: Светловский городской округ Калининградской области, южнее поселка Ижевское. Проектируемый объект предназначен для приема с производства, хранения и отпуска на отгрузку в железнодорожный транспорт и в танкеры растительного масла. Резервуары хранения масла предусматриваются в рамках развития действующего производства. В проект заложено строительство новых технологических объектов в границах существующего земельного участка. Техническим заданием на проектирование предусмотрено два этапа строительства:

1 этап:

  • М1.1-М1.4 Группа №1 из 4 резервуаров РВС-4950 с общим номинальным объемом хранения 19 800 м³ – четыре вертикальных резервуара РВС-1.1…1.4 со стационарной крышей емкостью по 4950 м³ каждый;
  • М3 Железнодорожная эстакада слива масел с узлом железнодорожной приемки;
  • М7 Эстакада комбинированная;
  • М4 Эстакада комбинированная;
  • М5 Эстакада трубопроводная перекачки масел;
  • М6 Канализационная насосная станция К 8.5;
  • М9 Насосная станция перекачки растительных масел №1 производительностью 350 м³/ч;
  • М10 Насосная станция перекачки растительных масел №2 производительностью 500 м³/ч;
  • М8.1, М8.2 Дренажные емкости №1, №2;
  • Межцеховые коммуникации;
  • М12 Трансформаторная подстанция 2БКТП-2х800 15/0,4 кВ;
  • М11 Здание управления;
  • М13 Емкость сбора стоков V=3 м³.

2 этап:

  • М2.1-М2.4 Группа №2 из 4 резервуаров РВС 4950 в общем обваловании с общим номинальным объемом хранения 19 800 м³ – четыре вертикальных резервуара РВС-2.1…2.4 со стационарной крышей емкостью по 4950 м³ каждый.
Проектирование и строительство склада хранения нефтепродуктов на мысе Наглейнын
Объём хранения: 60 000 м³
Экспертизы:
Государственная экологическая экспертиза
Негосударственная экспертиза
Район расположения объекта - Чукотский автономный округ
Объекты строительства:

Проектом предусматривается строительство следующих объектов:

1 этап:

  • Резервуарный парк для дизельного топлива общим объемом 60 000 м³;
  • Автомобильная станция налива - 2 комплекса;
  • Продуктовая насосная станция;
  • Электрощитовая;
  • Операторная;
  • ДЭС - 2 комплекса;
  • Контрольно-пропускной пункт;
  • Силовой трансформатор;
  • Насосная противопожарного водоснабжения;
  • Резервуары противопожарного запаса воды;
  • Склад пожарного инвентаря;
  • Локальные очистные сооружения;
  • Контейнерная АЗС - 3 комплекса;
  • Технологические коммуникации и эстакады для технологических трубопроводов.
Особенности:
Строительство предусматривается в 3 этапа
Проектирование и строительство склада хранения нефтепродуктов
Объём хранения: 85 000 м³
Экспертизы:
Государственная экологическая экспертиза
Главгосэкспертиза
Район расположения объекта - Республика Саха (Якутия), МО "Нерюнгринский район".
Объекты строительства:

Проектом предусматривается строительство следующих объектов:

1 этап:

  • Резервуарный парк для дизельного топлива с общим номинальным объемом хранения 85 000 м³;
  • Резервуарный парк для топлива ТС-1 с общим номинальным объемом хранения 3000 м³;
  • Операторная;
  • Контрольно-пропускной пункт;
  • Резервуары противопожарного запаса воды;
  • Насосная противопожарного водоснабжения;
  • Электрощитовая;
  • Силовой трансформатор;
  • ДЭС - 2 комплекса;
  • Автомобильная станция слива/налива нефтепродуктов - 2 комплекса;
  • Продуктовая насосная станция;
  • Контейнерная АЗС;
  • Совмещенная технологическая и кабельная эстакада.
Особенности:
Строительство предусматривается в 2 этапа

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Четко налаженный процесс
1
Разработка ТЗ
2
Предпроект
3
Разработка проектной документации
4
Прохождение экспертизы
5
Разработка рабочей документации
Определение целей и задач
На основе собранных данных (геодезическая съемка, ГПЗУ, изыскания прошлых лет)
Изучение собранных материалов
Проверяем отвечает ли участок строительства поставленным задачам
Результат
Сформированное ТЗ на проектирование объекта
Предпроектное обследование
Выезд специалистов на площадку, консультации заказчика
Инженерные изыскания
геологические, геодезиченские, экологические, метеорологические
Результат
разработка общих технических решений
Проектирование объекта
на основе собранных данных и выполненных предпроектных работ
Проект обоснования СЗЗ (при необходимости)
Установление либо сниятие санитарно-защитной зоны
Результат
Утверждение и согласование проектной документации с заказчиком
Подготовка документации
Подготовка документации к прохождению экспертизы
Прохождение экспертизы
Подача проектной документации на экспертизу
Результат
Положительное заключение госэкспертизы или промэкспертизы и разрешение на строительство объекта
Разрабокта комплекта рабочей документации
требуемой для выполнения строительно-монтажных работ: КМ, КЖ, ТИ и др.
Разработка проектно-сметной документации
Сметная документация разработана и передана заказчику
Результат
Получение разрешения на строительство и передача полного пакета документов заказчику.

Пропорции затрат на реализацию проекта

У нас разработан пул готовых решений, который помогает обеспечивать ожидаемый процесс реализации и существенно снижать риски на этапе строительства.

Средняя схема распределения затрат при работе с проектной организацией

Проектирование

10 %

МТО и логистика

30 %

Строительство

60 %

Издержки

20 %

Итого расходы по проекту в среднем 120% за счёт непредвиденных издержек, возникающих из-за несогласованности действий при разработке проекта и при его реализации.

Схема распределения затрат при работе с проектным институтом «Химсталькон-Инжиниринг»

Проектирование

15%

МТО и логистика

25 %

Строительство

55 %

Издержки

5 %

Итого расходы по проекту 100% строго в соответствии с изначальным планом. Такое соотношение затрат достигается за счёт скоординированности действий проектного института, департамента контроля качества продукции, группы производственно-технического обеспечения, службы обеспечения контрактов и строительного департамента «Химсталькон-Инжиниринг».

По результатам работы вы получите:

  1. Подробный план объекта.
  2. Технологические решения.
  3. Разрешительную документацию на строительство после успешного прохождения экспертизы.
  4. Оценку стоимости строительства.
  5. Детальное руководство по строительству объекта.

    В нём будут учтены: оборудование, материалы, сроковые графики и прочее.

Обсудить проект

Преимущества работы с нами

Мы работаем так, чтобы
нас рекомендовали!
>120 инженеров-проектировщиков
Включая ГИП и BIM-проектировщиков
Допуск СРО по проектированию
СРО 3-го класса на контракты до 300 млн. руб.
23 положительные экспертизы
проектной документации на крупные промышленные объекты по данным ЕГРЗ.
Комплексное строительство
Не только проектируем, но и строим «под ключ». Реализуем объекты любой сложности.
По итогам 2023 года 84% наших клиентов готовы рекомендовать «Химсталькон-Инжиниринг» как надёжного партнёра и без сомнений обратятся к нам повторно в случае потребности.

Обсудить проект

Почему строители и проектировщики в одном лице — это хорошо?

Реализация и контроль единым исполнителем основных процессов позволяют исключить около 70% всех стоимостных и временных рисков проекта.

  • Ответственность за весь проект

    Для заказчика это означает упрощение взаимодействия с исполнителями. Тесное взаимодействие сотрудников разных направлений позволяет избежать несогласованности в действиях, что часто происходит при работе подрядчиков на одном объекте.

    В случае возникновения внештатной ситуации заказчик экономит временные и финансовые ресурсы на поиск ответственных и устранение последствий.

  • Экономия средств и сокращение сроков строительства

    Благодаря комплексному подходу проект выполняется в привязке к реальным возможностям строительства и условиям строительной площадки. Это позволяет вести строительные работы
    без дополнительных затрат на адаптацию проекта и исключает непредвиденные расходы.

  • Соблюдение сроков строительства

    Контроль над всеми этапами реализации объекта: от проектирования, изготовления и поставки
    до производства работ на площадке — гарантирует соблюдение установленных сроков.

  • Экономия времени на поиск и контроль подрядчиков

    Выбор подрядчика, способного вести проект от проектирования до пусконаладки, снимает необходимость долгих поисков исполнителей определённого этапа строительства, проверки
    их юридической чистоты и оценки уровня компетенций.

  • Взаимосвязь рабочих процессов

    В строительных компаниях, оказывающих полный комплекс услуг, все отделы находятся в тесном сотрудничестве друг с другом для принятия оптимальных решений по всем вопросам касаемо строительства объекта.

BIM-проектирование

Создаём digital-модель объекта с детальной информацией о материалах и оборудовании. Это гарантирует отсутствие коллизий, ошибок и точный расчёт строительных объёмов (используем Revit, Civil 3D, Model Studio CS)

Осуществляем инжиниринговый консалтинг

  • Задачи
  • Решения
  • Риски

Решаемые задачи

Какие задачи мы можем помочь решить в рамках оказания услуги:

  1. Корректировка критического пути проекта как метода планирования и управления сроками проекта.
  2. Экономия условно-постоянных затрат (например, затраты на содержание службы заказчика).
  3. Снижение суммы процентов за пользование привлечёнными (заёмными) денежными средствами.
  4. Ускорение амортизации созданных основных средств.

Решения

Решения, выработанные в рамках услуги инжинирингового консалтинга, помогут обеспечить максимальный эффект от вложенного в объект капитала, а также избежать потерь финансового и временного характера. Для этого применяется:

  1. Анализ расчёта стоимости проекта.
  2. Сравнительный анализ стоимостных показателей на разных стадиях реализации проекта.
  3. Определение возможностей для оптимизации стоимости инвестиционного проекта (в том числе определение основных факторов, влияющих на стоимость проекта).
  4. Анализ графиков финансирования и освоения капитальных вложений.
  5. Оценка экономической модели проекта:
    • предполагаемая стоимость и объёмы реализации продукции (в доходной части);
    • капитальные затраты, эксплуатационные затраты, режимы налогообложения, пошлины, условия получения заёмных средств, стоимость банковских гарантий и прочее (в расходной части);
    • ставка дисконтирования по проектам, курс валют и иные критичные параметры.

Риски

На этапе прохождения экспертизы мы помогаем избежать:

  1. Продления сроков прохождения экспертизы (до 20 рабочих дней).
  2. Запросов ИРД, необходимых согласований от надзорного органа (30 календарных дней).
  3. Выдачи отрицательного заключения государственной экспертизы.
  4. Повторные прохождения экспертизы (занимают 42 рабочих дня).

Возможные потери ~3-4 месяца

Сертификаты и лицензии
Всего28
СРО проектирование
СРО-П-029-006454099048-1174
100.56 кб
СРО инженерные изыскания
СРО-И-012-006454099048-0847
100.47 кб
СРО строительство
СРО-С-290-13112017
1.54 мб
Показать всё