Вероятнее всего, что первая фаза строительства базового терминала сырой нефти, принадлежащего компании USD Group, в Хьюстонском судоходном канале будет включать в себя резервуары-хранилища и док.
Компания не дает развернутых комментариев по поводу первоначальной фазы, но заявляет, что данный терминал в конечном итоге будет включать в себя объекты, способные хранить до 10 миллионов баррелей, различные доки с баржей и подводным оборудованием, а также железнодорожный узел, способный обрабатывать моторовагонные поезда за день.

На телеконференции, посвященной финансовой деятельности компании, исполнительный директор Дэн Боргер заявил, что компания USD проводит деловые переговоры с потенциальными заказчиками, включая нефтеперерабатывающие предприятия, нефтедобывающие организации, маркетологов и другие организации, занятые в данной инфраструктуре.
Доставка по воде и глубоководная транспортировка становятся превалирующими в переговорных обсуждениях после того, как США в декабре сняли запрет на большинство условий экспорта сырой нефти.